Приехал я во Владимир
***
**
*
Уютно тут, красивый город
***
**
*
Заглянем на завод
***
**
Пирожков поедим
***
**
И ещё погуляем
***
**
*
Город двенадцатого века
***
**
Быстро строили в тысяча сто девяносто третьем году, не то что я, уже пятнадцать лет.
***
Пойдëм внутрь
***
**
Византийские художники расписывали в двенадцатом веке.
***
**
Пойдём дальше
***
**
*
Успенкий собор
***
**
Зайдем
***
**
Странное ощущение, раньше я был равнодушен к церковной росписи, а тут за душу взяло. Интересно кто расписывал?
Андрей Рублев! Это его ранняя работа ещё до святой Троицы. Как оказалось роспись не такая простая, это оптическая иллюзия, на вогнутых поверхностях он рисовал с перспективными искажениями, а когда смотришь на растоянии все становится ровненьким и ладненьким. Он придумал новые каноны иконописи раньше была византийская, как в Димитровском соборе, а Рублев изобрел новую школу взяв за основу византийскую и добавив в неë «русскость», и как говорят искуствоведы заключаются эти детали не в лицах и одежде, а в душевной теплоте в изображении, вот как бывает.
***
**
*
А это Данил Чëрный конкурент Рублëва
***
**
Но он, как по мне не такой «крутой» как Рублев, не такой «душевный»
**
**
***
**
А это подмастерье Рублёва делал ему арки доверили, но до учителя ещё далеко, кривенько на вогнутых поверхностях, не чуял он вобщем.
***
**
Вышел я из храма и задумался про Рублева.
***
**
Ладно пойдем дальше на вокзал
***
**
*
Тут нас это здание интересует
***
**
Что в нём такого особенного?
Это железнодорожный Владимирский почтамт.
Тут мой папа в восемьдесят восьмом году «пуско-налаживал» письмо-сортировочную машину, одну из десятков. Машины были непростые, очень быстрые, скорость считывания индексов -двадцать тысяч писем в час. Это и сейчас очень быстро, а прошло тридцать пять лет.
***
**
*
Вот такие исторические объекты во Владимире. Очень город приятный.
***
Заглянул я на банкет
***
**
*
И вдруг так мне стало грустно и тоскливо, что слезы начали наворачиваться.
***
Сел я на ласточку и улетел в Подрезково.
***
**
*
***
**
*